Наши магазины открыты и работают, доставка по городу бесплатная. Мы находимся под “№1” в списке работающих предприятий

 

Гарантийные обязательства на продукцию ООО «Мебель для Всех»

На все материалы продукции ООО «Мебель для Всех» распространяется гарантия в течение 18 месяцев со дня первоначальной установки.

Гарантия распространяется в случае:

  • производственного дефекта материала.
  • если производственный дефект проявится во время гарантийного срока, ООО «Мебель для Всех» обязуется выполнить ремонт или замену дефектного продукта (по выбору покупателя).

Гарантия НЕ распространяется в случае:

  • истечения срока гарантийного обслуживания.
  • невыполнения условий эксплуатации: физических злоупотреблений, ущерба от чрезмерной температуры, воздействия открытого огня, химических злоупотреблений, в том числе неправильным использованием моющих средств. Используйте специальные моющие средства и приспособления.
  • неправильной транспортировки или неправильной установки приобретенного изделия. Используйте специальные инструменты для сборки мебели при монтаже.
  • вандализма или стихийного бедствия.
  • если между образцом и поставленной продукцией существуют различия текстуры, цвета, тона и светоотражения обивки, либо лакокрасочного покрытия. Это естественные вариации и не приводят к замене Вашего продукта.
  • если после или во время установки Вы решите, что вам не нравится выбранный цвет или материал.
  • использования изделий с недопустимыми нагрузками, либо в производственных целях.

Поставщик не несет ответственности за любые убытки или ущерб, вытекающие из покупки и невозможности использования данного продукта или за любые специальные, случайные или косвенные убытки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней (По Закону о Защите прав потребителя, Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров, П.4)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Условия предъявления претензий по гарантии

Для получения гарантийного обслуживания обращайтесь к поставщику. Поставщик должен быть письменно извещен о предполагаемом дефекте (дефектах) до истечения гарантийного срока. Клиент должен представить наименование, место установки оригинальных изделий (продуктов) и доказательство покупки.

    Свидетельство о постановке на учет